Новостная страница | Кредитное Агентство НИА

Как не навредить себе ещё больше имея плохую кредитную историю

Как не навредить себе ещё больше имея плохую кредитную историю
"Да у меня в жизни просрочек не было!" - часто слышим от клиентов, но всё-равно проверяем их. Человек всегда хочет показать себя с лучшей стороны при первичном знакомстве, нежели чем есть на самом деле. Однако, в случае когда на кону стоит вопрос, сможете ли человек получить деньги на дом или машину своей мечты или же испортите себе кредитную историю ещё сильнее, стоит задуматься, "может быть стоит раскрыть все карты, чтобы мне помогли?".

Кредитный брокер как священник или доктор требует максимальной честности со стороны клиента. Священник не сможет отпустить прихожанину сокрытые грехи, а доктор не всегда удастся корректно поставить диагноз пациенту, который будет скрывать от него некоторые факты своей болезни. Если лечение будет назначено неправильно, состояние человека станет только хуже, а винить будут доктора, который диагностировал некорректную болезнь (об этом далее в статье ещё встретится).

В кредитовании так же. Чтобы понять ситуацию целиком, давайте рассмотрим один кейс в разрезе. К нам обратился риэлтор, с которым мы давно работаем, соответственно и доверие к нему повышенное.

Информация по клиенту: 43 года, в разводе, 2 детей уже совершеннолетнего возраста, активных кредитов нетофициального трудоустройства нет, просрочек никогда не допускал. Нужен миллион наличными. Прямо сейчас готов приехать из Ступино (3 часа езды), чтобы мы его проверили и запустили в работу. На предложение дистанционной проверки отвечает "да у меня всё нормально, приеду - проверите, сразу подпишем договор".

Желание клиента - закон, хорошо, ждем.

В ходе проверки находим: активная просрочка по кредитной карте, которая систематически не платится, 2 года назад был взят кредит, по который не платился год и потом был закрыт, по федеральным приставам висит статья по неуплате налогов.

Итог: проблема выявлена, консультация по стабилизации кредитной истории проведена. Потрачено 7 часов времени клиента (6 часов на дорогу туда-обратно + 1 час консультация), хотя всё можно было сделать дистанционно за тот же 1 час.

Быть открытым Вашему брокеру = экономить Ваше же время!
Кредит Прочее
Made on
Tilda